понедельник, 25 января 2010 г.

Про быт

Многие меня спрашивали, как быт? Как устроилась. Во я решила опубликовать фотки и кратко прокомментировать.
У каждого члена нашей группы отдельная комната со всеми удобствами.



В комнате есть стол и полки для книг.

Сегодня я пыталась победить местные стиральные машины, поэтому моя комната завешана полусырыми вещами.



Вот, это  шкаф, на двери которого сушатся футболки...
Стиральная машина была побеждена, а вот с сушильной было сложнее...

Все эти устройства расположены в отдельном корпусе. Стирку надо оплачивать с помощью смарт-карты, на которую я периодически вношу деньги.

В колледже есть столовка, в которую мы периодически ходим. Питаться там дешевле, чем в городе, но все равно дороговато. Поэтому практически все члены группы сползали в супермаркет и запаслись стандартным набором продуктов: хлеб, сыр, чай...

Обед в столовой

 

Студенты возвращаются в класс после обеда 

 

Августо моет посуду после нашего самостоятельного ужина на кухне в корпусе, где мы живем.



А это недалеко от нашего жилого корпуса - на территории колледжа...




Это я не выдержала, и сфоткала парня, который копался в грядке с цветами: рыхлил там чего-то... На дворе конец января...



Просто на территории колледжа....

В общем, с бытом все хорошо. В первый же день после приезда мы сходили в магазин "Все по фунту" и купили самое необходимое: моющие средства, миски-кружки-ложки и пр.
Теперь вот думаю, надо сходить распечатать пару фоток из дома и повесить на стенку -  типа, украсить комнату...
Или, может, украсить ее крупно написанными экономическими терминами на английском языке?




1 комментарий:

  1. У нас начало мая не всегда такое зелёное! Хотя я на днях сфоткала зелёную почку сирени всю в шубе инея! Надо таки добраться до заполярного ботанического сада - посмотреть как там выживают :)))

    ОтветитьУдалить