понедельник, 3 марта 2014 г.

Первый вечер в Лондоне

Так получилось, что и начала-то я делать какие-то заметки в этом блоге, когда была в Великобритании, училась.
И вот снова меня судьба занесла в Лондон (или, может быть, ну судьба, а дурная голова, которая ногам покоя не дает:-)))).
Честно говоря, хотя я и нацелилась на эту поездку давно, уезжала с тяжестью на душе. Какое-то дискомфортное чувство, кажется, что нельзя ни о чем говорить, ничем нельзя интересоваться, кажется странным факто, что происходят какие-то конференции, люди летают в Лондон... Кажется, что тема, которую можно обсуждать , сейчас одна - "Украина и Россия".
Как-то все это абсурдно..
И все же я в этих заметках буду писать свои впечатления и мысли, которые рождаются сами по себе и в отрыве от глобальных политичеких реалий и противостояний....

Помню, что во время каждого нового визита первое яркое впечатление после прилета всегда было наличие кругом зеленых листьев:-))). Почему-то я оказывалась в Англии всеглда в такие сезоны, которые в России характеризовались тоской по весне, лету и цветущим растениям:-)).
Так вот, этот раз не был исключением.
Еще при снижении самолета в Хитроу взгляд задержался на зеленой травке, которая покрывала все газоны и лужайки вокруг:-))

Я поселилась у гостеприимной Эммы, которую я нашла на сайте couchsurfing.
Просто удивительно, как так вот находятся в разных странах и притягиваются друг к другу люди с таким количеством пересечений!
Так вот, Эмма:

  • учитель;
  • скалолаз и инструктор по скалолазанию;
  • каякер;
  • была в Непале и даже поработала там safety каякером;
  • вегетарианка.
Ну вот как можно было из сотни тысяч зарегистрированных на сайте лондонцев найти именно такого хоста????
Будем до моего отъезда из Лондона открывать еще и другие страницы интересов друг друга.
Эмма после переписки со мной уже залезла на сайт фонла Эллен МакАртур и изучила, что такое циклическая экономика:-)))

Завтра - первый день конференции , ради участия в которой я и приехала в Лондон. По мере возможности постараюсь здесь делиться впечатлениями и новостями. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий