среда, 19 марта 2014 г.

Как проявить спортивность поневоле.

Пошла я сегодня утром на пробежку. Обычно я заставляю себя побегать 20 минут. При этом каждый день я причитала и жаловалась на свою лень, и на то, что на самом деле мне надо бегать минимум 40 минут.
Маршрут моей пробежки в Bayston Hill традиционно пролегал по улице,  которая идет вниз сначала, потом я делаю небольшой кружок , и в конце, естественно, мне надо снова забираться на холм.
Мне как-то поднадоело бегать по одному и тому же маршруту, да еще и в гору.
Спрашиваю Джеймса: "Есть тут у вас дорожка поровнее?". Он стал смеяться надо мной и говорить, что смешно ожидать ровной дороги без уклонов в деревне под названием Бэйстон-Холм.
Потом все-таки объяснил мне, как найти круговой маршрут с меньшим перепадом высоты по дороге:-)))
Утром Джеймс стал командовать мной и говорить: "Stop moaning, RUN!".
Я выхожу из дома и говорю: "Ладно, пока, see you in 15-20 min".
А он мне: "Нет, минимум через 40 минут! И возьми телефон, вдруг заблудишься!"
Итак, выбежала из дома, побежала по новому маршруту, в результате заблудилась и пробегала ровно 40 минут:-)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий