вторник, 9 февраля 2010 г.

Одна...

Все члены нашей группы разъехались по разным городам и органиациям (в основном, в Лондон!). Я же осталась в Кембридже...
У каждого участникам группы - placement - что-то типа места для проведения исследования.
Мне досталась организация, которая и проводит наш курс - Cambridge Program for Sustainability Leadership.
В течение этой недели я хожу в офис программы, разговариваю со всеми сотрудниками.. Каждый из них отвечает за какое-то направление...
Сегодня я поговорила с тремя людьми (четвертая, слава Богу, не пришла, а то и так уже каша в голове).
В общем, они все рассказывает мне о своих подходах к работе с бизнес-лидерами, с крупным корпорациями. А я сижу, слушаю их и думаю "А нам-то куда податься?". В смысле кого обучать...
В общем, напишу какие-то выводы, когда удастся обобщить услышанное.

2 комментария: