среда, 16 марта 2016 г.

Снова в Непал : 14 Марта 2016

 Снова в Непал
Сижу в аэропорту Дубая, есть время и айпад. Может быть, получится заметка.

В моей жизни случалось несколько поворотных, значимых, на мой взгляд, моментов. В эти моменты я каким-то образом принимала спонтанные решения или задумывала что-то, что в последствии приводило к неким изменениям. Несколько таких событий, по-моему, и пивали меня туда, где я сейчас!
В 1996 или 1997 году я работала педагогом в доме творчества юных в купчино. Волею судеб моя коллега Наталья познакомилась с английским экспертом Джеймсом, замаячила возможность проведения совестного проекта с англичанами. Я помню, как мы начали получать электродные письма на английском языке, и никто из нас, включая меня, английским не владел. Я читала и переводила эти письма сл словарём. Я помню возникшее внутри ощущение жжения, острой необходимости и предчувствия, что мне нужно "зубами" вцепиться в эти письма, в подготовку проекта, что это может направить мою Профессиональную  жизнь. Так и получилось: я осознанно и очень усердно начала тогда изучать английский язык с нуля, вошла в состав команды проекта. 
Загадочным образом уже в 1997 или 98 году, во время первого визита в Англию, в котором у нас не было переводчика, я умудрялась переводить на русский тем участникам группы, которые владели языком ещё хуже меня. Не понимаю, как мы вообще в той поездке что-то поняли! С тех пор в моей жизни было постоянное сотрудничество с англичанами и другими иностранцами, постоянная работа в международном общении. 
Другой такой момент был в 2004 году, когда я, увидев объявление моих друзей  о наборе в школу каякинга в Лосево, решила пойти и научиться делать эскимосский переворот. Каким-то образом эскимос у меня все же получился, и я стала каякером:-))) 
И вот в 2005 году я краем уха услышала, как друзья-водники-каякеры Денис Алимов, Саша Козырев и Лёха Белокуров собираются поехать на сплав в Непал .
Недолго думая, я просто сказала им: "Я еду с вами".
Первая поездка в Непал была короткой, всего на две недели, и в ней, как мне казалось, я не открыла для себя какие-то чудные дали:-))). Я ждала каких-то открытий, все-таки у Непала в моих глазах уже тогда, в 2004 году, был имидж места для Преображения, открытий, какого-то осознания. 
И вот ровно через год, в 2006 году, мы с Мариной Мягковой поехали туда снова, теперь уже вдвоём. 
Именно тогда и пришли откровения:-))) . Только ступив на непальскую землю, прямо в аэропорту Катманду, ощутив присущие этому месту запахи, какие-то вибрации, я испытала одно простое и очень сильное чувство: я дома. 
С тех пор не возвращаться в Непал снова и снова кажется просто неестественным. Судя по всему, это не просто тяга к путешествиям и желание побывать в каком-то новом месте, поставить галочки на карте, а  тяга снова оказаться именно в Непале . Кто-то может предположить, что путешествие снова и снова в одну и ту же страну можно расценивать как желание остаться в своей зоне комфорта:-)) . Возможно, это так, но какая разница, так ли это на самом деле? 
Что же, мы снова на пути в эту страну, которая почему-то продолжает манить и привлекать нас.

Мы планировали эту поездку на весну 2015 года, не получилось по личным причинам, перенесли вылет на другие даты. Возможно , что провидение отвело нас тогда от поездки, ведь по изначальному плану мы должны были находиться в деревне ЛАнгтанг именно в тот день, когда вся деревня была сметена с лица земли лавиной и оползнем во время разрушительного землетрясения:-((( 

Мы сидим в аэропорту Дубая и ждём нашего рейса в Катманду, чтобы снова оказаться там, куда нас по каким-то причинам продолжает тянуть и манить.... 





Комментариев нет:

Отправить комментарий