воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Двигаюсь к достижению целей...

Хочу здесь кратко осветить, что я уже сделала после того, как сформулировала свои цели. Сразу хочу оговориться, что работа над ними еще продолжается. Тем не менее я столкнулась с некоторой сложностью - продолжаю писать, структурировать и сортировать свои цели и задачи, но время не ждет, и по некоторым краткосрочным целям уже сейчас приходится осуществлять важные шаги.
Итак, для себя пишу небольшой отчет.
1. Собрала значительную часть документов на британскую визу. Завтра продолжу этот процесс и во вторник поеду в визовый центр.
2. Написала свои спортивные цели и передала тренеру. Он удивился.. теперь жду, последует ли какая-то реакция.
3. Выполнила несколько текущих оперативных задач по работе.
4. Правило "съешь лягушку". Я решила скормить самую большую лягушку кому-нибудь другому. Запросила у знакомого юриста совет, к кому бы обратиться за оказанием услуги по оформлению земли. Пока жить стало легче, посмотрим, как я себя буду чувствовать, когда он мне перезвонит и сообщит цену вопроса:-)))
5. В плане движения к цели "проведение мастер-класса в Брадфорде" - создала страничку регистрации пилотного семинара, на котором постараюсь откатать старое и новое, что переведу на английский язык потом.

Многое другое ждет своего исполнения, так что пока писать я перестану и вернусь к делам...

До новой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий